Форум » Костер » Vote: Игровой период-2010 » Ответить

Vote: Игровой период-2010

Kithy: Первое голосование только началось, но пока результат 100% за "Да", потому открываю второе. Как заметно я предлагаю в осоновном относительно мирные периуды, которые можно играть как с маленькой группой так и большой, но при этом во всех допускаются все возможные рассы эльфквеста, а так же свободное пространство для квестов, но без того чтобы в них был предзаложенный мировой смысл. По суте возврощение к корням. Думаю объяснять причину обратного хода не надо. Так же скажу что я лично против продолжение сюжета. Вопервых это подразумевает маштабность, до которой мы не дотягиваем и до которой тянуться рано. Во-вторых Эльфквест был изначально "семейной" игрой, не претендующий на мировой маштаб и именно эту семейную атмосферу многие ценили, а если тянуть игру в массы то мы ее потерям, при этом таки не намного раздвинув рамки так как Эльфквест не возможно сделать продуктом массового потребления. Ну и третие что на мой взгляд сюжет довольно таки загнулся и продолжать его былобы или замыливанием или высасыванием из пальцев. Перечисленные тут возможности, не граница, а лишь мои предложения, которые я считаю наиболее оптимальными. Можете предлагать свое. Так же напоминаю, что нужны добровольцы мастерить игру ибы без этого при самом сильном желании игре не состаяться.

Ответов - 4

Seiya: я за дскавери + вводить высших и вообще всех эльфов. которые смогут быть... типа дворец всем дал тел.

Reytar: С вариантом Дискавери - соглашусь, тянуть дальше историю сиквел за сиквелом, как кота за хвост не стоит - солидарен, но имхо можно попытаться разработать и другие, не столь известные и ярко описанные развилки сюжета. Например - тот же период Два Копья, Охотницы-Молнии и раскола Лесных Всадников на два народа. О этом периоде мы знаем достаточно, а кроме того вполне имеем место для маневра, которым можем вести в игру, как кого-то из Высших, так и небольшие развилки в сюжет, лишь бы они не перечеркивали канон.

Randir: Проголосовал за The Discovery, хотя период Wild Hunt сильно богаче. Но его, вроде бы, не переводил никто. Вводить Высших, по-моему, нужно очень осторожно. Во-первых, мне кажется, их очень трудно играть, просто потому что мы все-таки не такие умные, как им положено, во-вторых, их еще труднее вписывать в механику игры. Грубо говоря, если основой игры является некий конфликт - а это почти всегда так, мирную жизнь играть любят не все, почему-то - то появление Высшего с какой-то стороны эквивалентно появлению небольшого танка на Куликовом Поле. То есть противостояние быстро и красиво заканчивается. С другой стороны, наличие у противника танка может быть стимулом для поиска иных способов решения проблем. Хотя мне трудно представить Всадников, Вернувшихся или Троллей, играющих в Высокую Тонкую ПолитикуTM.


Kithy: Главное с высшими не перебарщивать. И вобще мне кажется что без них играть лучше. Вилд хант имеет тот недостаток что там троллей вобще нет, а люди очень ограниченно. Вобще чем более поздний периуд тем пестрее, вопрос только насколько это хорошо когда все в перемешку. В дискавари не ограниченный выбор персонажей, но что рискует превратить эльфов в пестрое сборище экзотов. Зато в более ранних периудах есть четкие структуры и четкие конфликты что хорошо для игры. (еще вобще не голосовала)



полная версия страницы