Форум » Закон 2009 » Магия » Ответить

Магия

Seiya: Уровни мага на этой игре не поднимаются. 0 уровень (скрытый маг) - Хаотичные проявления магии 10 МП 1 уровень - 10 МП 2 уровень - 20 МП 3 уровень - 30 МП 4 уровень - 40 МП Время между кастами магии - 15 секунд, кроме той магии, время для которой прописано отдельно. Жертва приходит в себя через 15 секунд после воздействия на нее магии, если не указано иного. МП регенерируется: 1 Пм в 15 мин. Магия, причиняющая физический урон. Действует на всех, включая ЛЮДЕЙ. 1. Молния Расход: 4 МП мага – урон 4 ХП. Каст: рукой размашисто начертить над головой знак молнии. Кидается «молния» (предмет, изображающий молнию) и ГРОМКО и ЧЕТКО говорится/кричится «молния». Отыгрывается бросанием (и попаданием) в цель какого-нибудь предмета (мячик, шишка). При попадании в игрока: игрок теряет хиты, падает на землю и 15 секунд приходит в себя. Встает очень медленно, и надевает повязку тяжелого ранения. При попадании в землю (специально или жертва уворачивается и молния пролетает мимо, ударяясь об землю или предмет): все в радиусе 1 метра отбрасываются взрывной волной в бок и сбиваются с ног. Все, кто был в зоне 1 метра – теряют по 2 хита. Приходят в себя через 15 секунд. 2. Темное касание * Руки персонажа прочипованы, как оружие. Но бить по ним чем-нибудь тяжелым и травмоопасным все одно нельзя. 1 рука - Расход: 2 МП мага = урон 2 ХП 2 руки - Расход: 4 МП мага = урон 2 ХП с каждой руки Каст: коснуться рукой персонажа. Озвучить каст. Воздействие: Действие мгновенное. Резкая боль там, куда дотронулись, в течение 15 секунд. Персонаж слабеет, теряя 2 ХП (или 4 ХП - если на него 2 руки одновременно наложили - каждая рука действует отдельно). 3. Метаморфоза Расход: 30 МП мага за один раз Каст: озвучить. В течение всего процесса (30 мин), целитель и цель не должны расходиться друг от друга на расстояние больше 5 метров. Отыгрывается переодеванием, сменой грима и т.д. 4. Целительство Расход: МП мага = восстановленному ХП пострадавшего Каст: необходимо положить ладони на поврежденное место больного и лечить, восстанавливая по 1 ХП в 15 секунд. То есть восстановить 1 ХП - 15 секунд лекарь лечит. 2 ХП - 30 секунд и т.д. Воздействие: излечение и восстановление ХП 5. Левитация Расход: 1 МП в 1 минуту Урона для ХП нет. ДЛЯ ОТЫГРЫША НУЖНА СИНЯЯ ЛЕНТА Каст: Лента одевается на голову. 1. Если левитации подлежит «сосед» и предмет, то на них повязывается лента. 2. Если во время боя поднимаем в воздух противника - в жертву кинуть, стрельнуть свернутой лентой. Воздействие: Окастованный парит над землей достаточно высоко (достать летящего можно только стрелой). Во время левитации маг может стрелять из лука или использовать магию. Если он пользуется оружием для ближнего боя, то ему так же могут наносить удары, так как считается, что он снизился для удара. 1. Предметы левитируются и могут быть закинуты далеко (физически нельзя остановить, поймав руку кидающего), «соседи» идут рядом с кастующим. 2. Во время боя: Действие – дезориентация в пространстве – вас подняли над землей. Жертва обязана поднять и надеть ленту на голову. *Если персонаж падает (закончились МП или его сбили) с любой высоты, то он теряет 2 ХП. Если с ним кто-то летел, то он тоже 2 ХП теряет. 6. Щит Физический щит, размер до 5 метров. Вид – купол Расход: 1 МП в 15 секунд При ударе оружием по щиту расход МП = снятию ХП оружием ДЛЯ ОТЫГРЫША НУЖНА РОЗОВАЯ ЛЕНТА Каст: Выпад руками вперед. Держать руки вперед не обязательно. Сказать громко, сколько метров ЩИТ! Повязать ленту на голову. Щит ставится 2-мя руками в радиусе до 5 метров. Создается вокруг себя или цели. Маг должен стоять на одном месте. Если маг сдвигается, щит рушится, розовая лента снимается. Если вокруг цели, цель тоже должна стоять на одном месте. Из под щита можно выйти, но нельзя войти обратно. *Маг НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО ФИЗИЧЕСКИ (драться, бежать и тд.) Маг может удерживать щит так долго, сколько ему позволяют МП. Маг может из-за щита кастовать другую магию, сколько ему позволяют МП. Воздействие: Невидимая стена. 7. Камнетворцы *создать/убрать камень, на создание метра требуется 15 секунд Расход: 1 МП = 1 метру 1 метр камня = защита 30 ХП ДЛЯ ОТЫГРЫША НУЖНА ЖЕЛТАЯ БУМАГА в рулоне Каст: маг должен коснутся камня. Объект создается в радиусе до 5 метров от кастующего. Обозначение стены - конец веревки-бумаги кладется на землю, натягивается между деревьями бумага. Обозначение необходимы только для длительных "сооружений". В бою: маг должен коснутся камня и сказать действие (что и с кем происходит, например "ступни вросли в камень"). Действие мгновенное. *В бою нет возможности вырастить метр камня, только малый кусок. Но тратится 1 МП мага и этот кусок имеет защиту такую же, как и метр камня = 30 ХП, то есть расколоть его будет непросто. Воздействие: образуется каменная стена. В бою в случае приведенного примера - ступни вросли в камень. 8. Древотворцы *создать/убрать растительную преграду, на создание метра требуется 15 секунд Расход: 1 МП = 1 метру 1 метр растительной преграды = защита 10 ХП ДЛЯ ОТЫГРЫША НУЖНА ЗЕЛЕНАЯ БУМАГА в рулоне Каст: маг должен коснутся ветки или куста. Объект создается в радиусе до 5 метров от кастующего. Обозначение стены - конец веревки-бумаги кладется на землю, натягивается между деревьями бумага. Обозначение необходимы только для длительных "сооружений". В бою: маг должен коснутся ветки или куста и сказать действие (что и с кем происходит, например "ступни связаны ветками"). Действие мгновенное. *В бою нет возможности вырастить метр камня, только малый кусок. Но тратится 1 МП мага и этот кусок имеет защиту такую же, как и метр растительной преграды = 10 ХП, то есть разрезать его будет непросто. Воздействие: образуется растительная стена. В бою в случае приведенного примера - ветка связала вам ступни. 9. Гипноз *Действует, только тогда, когда жертва смотрит в глаза. Расход: 1 МП в 15 секунд. Урона для ХП нет. Каст: Точечная атака. Громко сказать «Гипноз» и показать - кого гипнотизируем. Если при разговоре с жертвой использовать гипноз, то достаточно просто сказать "Гипноз". Воздействие: жертва замирает (смотрит в одну точку) и не шевелится. Маг может повернуть жертву в любую сторону и поставить ее в любую позу. Жертва - как кукла. Зазомбировать на определенные действия нельзя. Длительность одного каста Гипноза - 15 секунд. После этого игрок еще 5 секунд приходит в себя, мотает головой и т.п. Магия психологического воздействия. НЕ действует на ЛЮДЕЙ! 1. Вещание = Передача информации на расстоянии. Вещать можно в любом состоянии, даже после смерти (но при этом можно делится только тем, что «видел» и «слышал». То есть, только той информацией, которую получил, когда был жив и в сознании. У эльфов - природный навык, кроме некоторых Солнечных и Вернувшихся.) МП не тратится. Каст: сотовый телефон – звонок или смс тому, кому вещаем Отыгрыш: СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН – НЕ ПОБИРАЕМ! (техническое обеспечение) Если эльф связан, пленивший его развязывает эльфу руки и дает возможность для вещания. По игре оно происходит ментально, и эльф по прежнему считается связанным. НЕ наносит ущерба. Люди не видят каста и НЕ слышат вещания эльфа, не знают, что он вещает, какая информация передается. Игрок-человек делает вид, что ничего не происходит. 2. Темное вещание *Магия действует, пока держатся руки. Могут использовать только те, в ком много злости. 1 рука - Расход: 1 МП мага в 15 секунд = урона нет 2 руки - Расход: 2 МП мага в 15 секунд (по 1 МП на каждую руку) = урона нет Каст: Каст на одного: выпад вытянутой рукой - указывать на голову жертвы. Произносишь имя цели. Каст на нескольких: если радиус воздействия больше, то произносишь имена тех, кто под воздействием, указывая на них. Рукой можно захватить больше одной цели, если персонажи стоят близко друг другу (сбоку, перед ним, четко за спиной). Воздействие: персонаж испытывает ментальную (головную) боль. Стоите на ногах, голова раскалывается от боли, но вы все еще соображаете и можете двигаться, но вас заносит. Боль усиливается, когда на вас направлены обе руки. Падаете с ног. Роняете оружие и валяетесь по земле, корчась от боли. НЕ причиняет физических ран. Люди не видят каста. 3. Перевоплощение-оборотка Расход: 5 МП мага за один раз (туда и обратно - это уже 2 раза) - 15 секунд между кастами. ДЛЯ ОТЫГРЫША НУЖЕН КОСТЮМ ЖИВОТНОГО Каст: Сказать ГРОМКО «Волк» или назвать другое животное и быстро переодеться в костюм животного - уши, меховые перчатки с когтями (на перчатках желтые чипы - 2 ХП урона), хвост, маска. Можно сделать костюм сложнее, но переодеваться придется быстро. Воздействие: эльф трансформируется в животное. Количество ХП у него от перекидывания не меняется. При этом на нем остается только то, что повязано сверху (плащ, шапочка). Обычная одежда при обратном действии НЕ появляется)) Так что лучше сделать запасной костюм под одеждой. Люди видят перевоплощение эльфа в волка, но вмешаться в это страшное колдунство не могут. 4. Покинуть тело Расход: 1 МП в 1 минуту ДЛЯ ОТЫГРЫША НУЖНЫ СПАЛЬНИК, СИНЯЯ И БЕЛАЯ ЛЕНТЫ Каст: Произнести четко и слышно слово «Кокон», показать вокруг себя круг. Воздействие на место кокона кладется спальник. Сам персонаж надевает 2-е ленты: СИНЮЮ(левитация) + БЕЛУЮ(смерть) = дух. Дух видят только эльфы. Дух не может взаимодействовать с материальным миром иначе, чем информационно. Поймать дух вышедшего из тела могут только те, кто обладает этой магией. Для этого им требуется физически поймать игрока. Люди видят образование кокона. Видят кокон, если на него наткнутся. Духа они не видят и не чувствуют. 5. Создание Дворца Высших - выращивание его по новой. Нужен сумарный уровень магов 13. Нужно N-nc(много, на игре узнаете, сколько надо) МП. Расход: 1 МП в 1 секунду. Урона для ХП нет. Каст: Все становятся в круг и берутся за руки. Требуется прочитать стих. Суммируется Уровни. МП суммируется и тратится по 1 МП с каждого в 1 секунду одновременно. Те маги, у которых МП почти на нуле, ослабевают и оседают на землю. Каст можно прервать. Ритуал будет прерван, если разжать руки до того, как прочитается стих и истратится нужное количество МП. Стих можно повторять, если нужное количество МП все еще не затрачено. 6. Нейтрализовать магическое воздействие Радиус 5 метров. Есть у всех магов. Воздействие Успех или не успех определяется по уровню. Если 2 мага против одного - их уровни суммируются. Если у противников одинаковый уровень, то они блокируют друг друга, но при этом они должны полностью сконцентрироваться (игра в гляделки). Тот, кто проигрывает, на того магия продолжает действовать, даже когда победитель просто стоит рядом и не смотрит на него.

Ответов - 22

sakura: Seiya, перечитай. Упорядочила, внесла косметические и грамматические правки. Может, где-что еще дошлифовать надо?

Randir: А с какой скоростью происходит регенерация MP? Или этот параметр для каждого мага свой?

Kithy: со скоростью 1 МП в 15 Минут


Chiffa: Левитация ... Окастованный парит над землей достаточно высоко (достать летящего можно только стрелой). Во время левитации маг может стрелять из лука или использовать магию. А повторную левитацию? чтобы лететь повыше? Маг должен стоять на одном месте. Если маг сдвигается, щит рушится, розовая лента снимается. Маг может из-за щита кастовать другую магию, сколько ему позволяют МП. а если он при этом левитирует, дует ветерок,и он сдвигается? Воздействие: образуется каменная стена. В бою в случае приведенного примера - ступни вросли в камень. а если вне боя врастить кому-нибудь ступни в камень и так и оставить? если он будет сам высвобождаться, он повредит себе при этом ступни? Каст: Сказать ГРОМКО «Волк» или назвать другое животное а в зайчика можно?

Kithy: А повторную левитацию? чтобы лететь повыше? левитация только одного вида. а если он при этом левитирует, дует ветерок,и он сдвигается? Нет. Это магия, тут ветер не влияет. а если вне боя врастить кому-нибудь ступни в камень и так и оставить? если он будет сам высвобождаться, он повредит себе при этом ступни? Если освобождается при помощи оружия, то нет, если без то да...

Chiffa: так можно левитацию - одного вида - кастовать многократно на себя? а что считать за без? если он побивает камень молотком - это освобождение с оружием?

NecroZeD: Chiffa не троль мастера

Kithy: а смысл несколько раз кастовать или лететь выше??? (в космос эльфы всеравно не способны улететь.) Оружие- это все что прочипованно!

Randir: Если 40 MP потратить на левитацию, то можно километров на пять подняться, мне кажется. Вот кто потом это тело будет ловить и откачивать - другой вопрос. В космос эльфы сами не летают, во Дворце - пожалуйста.

Kithy: А смысл на игре?

Chiffa: смысл двойной левитации можно найти, скажем, в недостижимости для стрел: однократно левитированный объект сбивается только ими. учитывая, что левитацию можно кастовать на широкий класс таких объектов, можно на те же 5 километров поднять камень, вовремя подвести под него врага и пришибить. исследования магической системы проводятся не на осмысленность последствий,а всего лишь на их непротиворечивость. + я так понимаю, что ХП, которые сняла бы молния, попадая в щит, заменяются МП, если есть? защищает ли щит от древотворцев, камнетворцев и прочей обездвиживающей магии?

Kithy: вобще эльфы по саге не умеют летать в недосигаймости стрел. Второй вопрос не поняла.

Chiffa: 5. Левитация <...> Воздействие: Окастованный парит над землей достаточно высоко (достать летящего можно только стрелой). то есть, однократный каст левитации удаляет кастующего в воздух на расстояние долёта стрелы. экстраполируем... если щит скастовать на самого себя раньше, чем на тебя скастует древотворца кто-то ещё, смогут ли тебя оплести ветви?

Kithy: магия сквозь щит проходит.

NecroZeD: гремучее масло (гром Трекшта) Расход: 0 МП мага – урон 3 ХП. Каст: инициируется петарда и метается под ноги противнику (не В человека), громко выкрикивается «fire in the hole». Отыгрывается бросанием под ноги противника питарды. При попадании в землю все в радиусе 1 метра отбрасываются взрывной волной в бок и сбиваются с ног. Все, кто был в зоне 1 метра – теряют по 3 хита. Приходят в себя через 15 секунд. )) хымия... *ждет, когда выпилят или забанят *

Kithy: Кхе-кхем... Можно хотябы эти темы держать в чистоте от флуда? А то ведь иногда и серьезные вопросы попадаются, а они потом теряются в флуде.

sakura: Kithy, а вдруг он серьезно?!

Kithy: тогда всеравно не в тему.

MeXenoMorph: а задумка с петардами хорошая - у меня с зимы блок первых корсаров остался)

Seiya: если это делать, тогда это должны быть молнии!!!! Но вот попадание в человека пиротехникой не желательно.. только под ноги.. а вдруг взорвется, пока долетит до человека.. опасно... (Гром Трекшта) -эо магия людей что ли? Магии у людей нет и не будет. Вам хватит молний Трекшта.

Kithy: Петард вобще не надо... даже под ноги... а то ведь случайно и промахнутся можно..

Randir: Seiya пишет: (Гром Трекшта) -эо магия людей что ли? Магии у людей нет и не будет. Это не магия, это, по-моему, технология уже.



полная версия страницы