Форум » Закон 2009 » Взаимодействие » Ответить

Взаимодействие

Kithy: Оглушение персонажа, на котором нет шлема: Происходит в случае, если удалось легко стукнуть его по правому плечу сзади подходящим для этого оружием (эфес меча, древко копья, рукоять/обух топора, «камень», «бревно» и т. д.) со словами: «Оглушен!». После этого оглушенный персонаж теряет сознание и способность двигаться, говорить, принимать участие в боевом и игровом взаимодействии сроком на пять минут. Потеря сознания отыгрывается падением на землю и поведением, адекватным статусу оглушенного. Так как персонаж, подвергшийся оглушению, не в состоянии двигаться самостоятельно, транспортировка его бесчувственного тела – дело оглушившего и может производиться по договоренности с оглушенным либо по жизни, либо по игре. Оглушение персонажа, на котором есть шлем, невозможно. Обыск: Обыск проводится только в том случае, если жертва была поймана. Обыскивающий имеют право задать жертве не более 5 (пяти) прямых вопросов по принципу: «Что у тебя в этом кармане?», за один сеанс обыска, на которые обыскиваемый обязан ответить честно, используя «Да» или «Нет», либо дать прямой ответ, по желанию обыскиваемого. Обнаруженное таким образом игровое (побираемое) имущество обыскиваемого становится собственностью обыскивающего. Не обнаруженное в течении сеанса игровое (побираемое) имущество обыскиваемого остается его полной собственностью. Следующий сеанс обыска обыскивающий имеет право провести не ранее, чем через три часа после завершения предыдущего. Изнасилование: При попытке изнасилования «насильник» обязан сделать не менее 30 (тридцати) приседаний с жертвой на плечах или руках (по выбору жертвы), в противном случае изнасилование считается неудачным, так как жертва смогла отбиться от насильника. В случае неудачного изнасилования неумеха-насильник клеймится позором, депрессия от которого приравнивается к легкому ранению со всеми вытекающими последствиями. Пытки: Пытки реализуем насколько возможно мягко. Палачи имеют право задать жертве не более 5 (пяти) прямых вопросов за один сеанс пыток, на которые жертва обязана либо дать прямой ответ, либо, если отвечать не желает, совершать физические упражнения по собственному выбору - либо 20 приседаний, либо 7 отжиманий за каждый не отвеченный вопрос. Все пытки должны быть одинаковыми: либо приседания, либо отжимания. Если жертва выдержала все пять пыток и не ответила ни на один вопрос, она считается погибшей под пытками. Если жертва ответила на пять вопросов, она считается пленником. Следующий раз пленника можно пытать не ранее, чем через три часа после завершения предыдущего. По усмотрению и договоренности можно заменить данные пытки на более гуманные.

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Kithy: Вопрос унесен на обсуждение. Ответ будет.

sakura: К вопросу о кражах))) Игровые вещи. Исходя из реалий игры, ВСЕ ВЕЩИ ПОБИРАЕМЫ, включая верхнюю одежду. Если Вам очень дорога ваша вещь... Если она может быть отделена от Вас/забыта/оставлена без присмотра, вешаете на нее соответствующую наклейку с контактами игрока, очень крепко приклеенную/пришитую/присобаченную иным образом, или не берете ее с собой. Есть еще вариант договориться с "вором" о степени моделирования "кражи", но не слишком на него рассчитывайте. Во-первых, если Вы ее где-то оставили, а сами ушли/отвернулись/забыли о ней, то договориться будет некому и нескем. Во-вторых, не всегда на это есть время (особенно у "вора", задача которого не запалиться рядом с жертвой), даже если Ваше тело обкрадывают вот прямо сейчас. В-третьих, данная вещь в любом случае выбывает из Вашего пользования до конца игры, если Вы не вернете ее игровыми методами, а вернуть игровыми методами то, что было изъято "условно", очень странная и сложная штука. Зона неприкасаемости - палатки игроков. То, что находится в палатках, неприкосновенно. Огромная просьба всем - не держать в палатках игровые вещи. В том случае, если от нахождения вне палатки вещь может испортиться (например, дождь, снег, ураган, потоп, конец света), снаружи остается "чип" с описанием вещи, который (по возможности через мастера) впоследствии может быть выменян на саму вещь. Если вещь бытовая, то - присвоен другой вещи аналогичного назначения. В последнем случае также следует сообщить мастеру, чтобы он довел до сведения игрока, что данная вещь была у него похищена, соответственно, пользоваться ей он не может. Украдены быть НЕ могут: - нижнее белье и то, что к нему приравнено (носки/чулки/колготки) - обувь - паспорт игрока (и иные "пожизневые" игровые бумажки в случае их наличия) - репеллент, грим и аналогичное - "пожизневые" лекарства, находящиеся при игроке или в локации - части чего-либо, моделирующегося условно (стена, ворота, здания, двери и т.п.) Хотя кому в здравом уме может потребоваться украсть дверь или окно?

sakura: Отдельно о чипах. Предположим, Вы украли меч (аналогично для других предметов, но чаще всего подобные ситуации случаются для оружия). Предположим, Вы успешно украли меч. Однако, хозяин оружия не хочет по жизни расставаться с предметом. Что делать? 1. С меча снимается чип (лента), сам меч убирается в палатку хозяина как несуществующий. 2. Оставшийся без меча "обворованный" не может его использовать, пока не раздобудет себе новое оружие, т.е. чип на имеющийся физический клинок, игровыми методами (например, заплатит кузнецу за работу, тот "выкует" меч, мастер выдаст чип, кузнец продаст его - чип - жертве ограбления, тот повесит его на свой старый меч, и все счастливы). 3. Получивший второй меч, т.е. чип от него, имеет физически один меч и два чипа (один чип на своем оружии, второй - "украденный"), а по игре - два меча. Если украденное оружие по ТТХ лучше, чем имеющееся, возможно чип на своем мече заменить на украденный. Таким образом, вор получит физически то же самое, только на своем оружии будет другая лента, а та лента, которая была на нем, будет тем самым "вторым" мечом, которым персонаж в данный момент не пользуется. Повторюсь: чипы заменяются, а не суммируются 4. Таковой чип может быть продан, выменян и т.д. точно также, как и чип с оружием. Просто купивший его вешает его на имеющийся у него клинок без чипа или взамен тому чипу, которым прочиповано его собственное оружие. 5. При желании использовать оба оружия (и свое, и украденное) одновременно, возможно завести с собой запасное оружие с целью прочиповать его украденным чипом. Однако, помните, ВСЕ ОРУЖИЕ ДОЛЖНО УДОВЛЕТВОРЯТЬ ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Если кто что не понял из вышесказанного, задавайте вопросы. Лучше Вы зададите их сейчас, чем они всплывут на полигоне, когда сведующего рядом может и не оказаться. Договорились?


sakura: Отдельно о вещах. Если с Вами так случилось, что по окончании игры у Вас обнаружились чужие вещи... 1. И Вы знаете, чьи они, просьба вернуть вещи владельцам. Даже если владельцев еще поискать, поищите. Вам определенно будут благодарны. 2. И Вы не знаете, чьи они, просьба отдать их мастерам на сохранение. В крайнем случае, если до коллективного выезда они не найдут своих хозяев, после игры они попытаются отыскать своих хозяев через форум. Если с Вами так случилось, что по окончании игры у Вас не нашлись Ваши вещи... 1. И Вы знаете, у кого они, просьба забрать их у оного, или хотя бы попытаться выследить их путь до конечного "владельца" и забрать. Если получилось, все хорошо. 2. И Вы не знаете, у кого они, просьба сходить к мастерам и поинтересоваться, не приносили ли им то-то и то-то. Если мастера показывают Вам на мешок с неизвестным содержимым, то, возможно, оно там. Если мастера разводят руками, значит, возможно, им такого еще не приносили. Если же вещи и потом не появилось ни в людях, ни на форуме, значит, они протерялись насовсем. Очень жаль( Если у Вас обнаружились чужие вещи, Вы знаете, чьи они, но хозяева уже выехали, и Вы договорились/договариваетесь вернуть их лично, не забывайте об этом! Собственно, данный алгоритм действий абсолютно нормален для почти всех игр. Пользуйтесь! Спасибо за внимание!

ДамТеррион: Рукояти ножей подходят для оглушения?

Kithy: подходят...

NecroZeD: а "яблоко" на гарде меча?)))

Kithy: Она указана выше... Хватит уже издиваться, а то ведь отомщу....

NecroZeD:

Chiffa: а изнасилование однократное?

Seiya: на сколько хватит, столько и насилуй. просто за один раз 30 раз приседать. 2 раза - 60 раз, не меньше) там легко насильника до смерти довести ...

NecroZeD: Seiya оно того стоит)))

Chiffa: понятно

Seiya: КСТАТИ, ЛЮДИ, ТРОЛЛИ и ЭЛЬФЫ! НЕ забываейте О РАЗНИЦЕ В РОСТЕ при то же насиловании или простом полубовной игре в ладушки! Эльфы людям по пояс - как дети!!!!! Есть исключения, но их 2 - людям по плечо. Так что не увлекайтесь... Тролли и Люди - одинаковы ростом... Бывают Тролли выше человека... но редко.

Айс: Не совсем понял, что ты предлагаешь делать. Или не делать. Табуретки с собой носить, что ли?

Kithy: если честно я тоже не поняла... нет разница в росте это конечно факт, но как это отыграть я себе не представляю...

sakura: Ложь при пытках Если человек отвечает сразу, то он НЕ может лгать. Если человека сломали на пытках, т.е. он попытался, но не преуспел, то он может сказать неправду в ответ на любой один вопрос из пяти. Типа "самооговор" и "соглашусь с палачом, авось отпустят" и "молчать не могу, но и предавать противно". Если человек пережил пытку, то он может НЕ отвечать. НО малоинформативные ответы (односложные или не относящиеся к вопросу) приравниваются к молчанию.

Seiya: что я вляется малоинформативным ответом?

Kithy: "Там"

Chiffa: а референции? "скажу после следующей пытки", "я вам уже говорил", "не помню, полежу- вспомню"? апофатические ответы: "ни в лесу, ни вне леса"?

Kithy: они совершенно не дают информации, так что засчитываются как молчание.

Chiffa: отчего же? они дают инофрмации о другой информации?

Kithy: они не несут ответа на конкретно заданный вопрос.

Randir: Мне кажется, имеет место некоторое не понимание того, что, собственно говоря, такое делают в камере пыток. Позвольте заметить, что в камере пыток персонажу делают больно. И не просто больно, а очень больно и плохо. Персонаж готов на все, чтобы это прекратить. Когда персонажу выворачивают руки и вырывают ногти по одному, подвешивают к потолку, сдирают кожу лоскутами или окунают головой в бочку с водой, нормальный здравый смысл отступает. и персонаж уже не способен выкручиваться или давать уклончивые ответы. Он или она мечтает только о том, чтобы вот этот милый и прекрасный человек прекратил мучения хотя бы на секунду. Разумеется, здесь не рассматриваются случаи, когда палач категорически не компетентен, а жертва прошла специальную подготовку, которая позволяет ей напрочь игнорировать неудобства грубой реальности, однако, если я что-то понимаю, такие случаи на практике встречаются в среднем раз на тысячу, если не реже.

Seiya: Вопрос интересный, а пытки только в камере пыток устраивают? может и нет...

Kithy: какая разнизца, суть одна... хорошему палачу камера не нужна... а у людей, даже у самых невинных есть склонность давольно быстро становится хорошими палачями при желании того... И тут поддерживаю Рандира, выкручиваться тут было бы не реально, давать короткие ответы, правельные но не полныей типа "где сокровеща" "в лесу" представить себе еще можно, особенно что в данной ситуации наверняка очень сложно толком сформулировать мысль и фразу до конца особенно когда нет желания быть предателем. Но вот придумывать такие ответы, водящие кругами и ничего не говорящи, пытаясь всех и вся запутать совершенно не реально.

Chiffa: хозяин, как водится, барин однако палач- также существо мыслящее, следственно, его можно ввести в заблуждение, пусть даже и теоретически

NecroZeD: Randir с вашего подробного описания моей работы кончил...

NecroZeD: Эльфы людям по пояс - как дети!!!!! Есть исключения, но их 2 - людям по плечо. Так что не увлекайтесь... Тролли и Люди - одинаковы ростом... Бывают Тролли выше человека... но редко. придется довольствоваться секисом с зеленомордыми... секис с остроухими приравнивается к педофилии и ведет прямо йдорогой на костер)))

Randir: Секс с остроухими - связь с демоном. На костер, факт.

Kithy: Тролли и Люди - одинаковы ростом... Бывают Тролли выше человека... но редко. только сейчас заметила... вобщето они примерон одинокогого росат эльфы и тролли... Тролли ну совсем не на много выше и масивнее.

NecroZeD: Kithy черт...

Chiffa: Секс с остроухими - связь с демоном не, батенька, сначала доказательства

NecroZeD:

Seiya: Kithy : Это молодые тролли, а есть уже старые тролли, каковые у нас, так что они высокие.

Kithy: Э... не вижу разници... Вобще первые тролли были наоборот меньше... Это эльфы уменьшились, а тролли наоборот выросли.

Seiya: Вот и говорю, что Тролли Выросли.

Kithy: но не настолько же... посмотри на Ковыряльщика, он не многим выше Рубаки, но один из самых высоких троллей.

NecroZeD: Kithy это художественный вымысел)))

sakura: Интимные отношения Добровольный секс отыгрывается игрой в ладушки. Например «Летели дракончики...» Групповой секс отыгрывается групповой игрой в ладушки. Но если вас этот вариант чем-то не устраивает, можете прибегнуть к тем извращенным методам, о которых договоритесь - мирно и полюбовно. У ЛЮДЕЙ Если женщина не использует противозачаточное, то вероятность забеременеть у нее 50 на 50 (просто бросьте монетку).

NecroZeD: sakura *демонический смех переходящий в идиотское хихиканье*

Chiffa: Добровольный секс отыгрывается игрой в ладушки. Например «Летели дракончики...» Групповой секс добровольный групповой?

Seiya: Ну, например у кого -то он в природе вещей))))))

Randir: Погодные условия располагают.



полная версия страницы