Форум » Закон 2009 » Ранение и смерть » Ответить

Ранение и смерть

Kithy: Ранения Хайратник – часть отыгрыша ранения. У каждого игрока должны быть при себе все 3 типа: красный, желтый и белый. Они раздаются мастерами перед игрой. В случае если персонаж является раненым, игрок обязан отметить это, одев хайратник, соответствующий степени ранения. Срок заживления ранений любого типа может быть сокращен в случае оказания соответствующей помощи. Легкое ранение – у персонажа осталось 4 хита (тролли 5). Ограничений на скорость перемещения или игровые действия не имеет. Отыгрыш: периодическая ругань, шипение сквозь зубы и т. д. Лечение: заживает самостоятельно, если персонаж находится в пределах лагеря своего племени, в течение часа не принимая участия в боевых/охотничьих действиях. Среднее ранение – у персонажа осталось 3 хита. Ограничения: персонаж не имеет возможности прыгать, бегать, лазать по деревьям, принимать участие в боевом взаимодействии при помощи раненой конечности. Отыгрыш: При первой возможности раненым одевается желтый хайратник, персонаж перемещается только шагом, рукой зажимая место ранения и периодически издавая стоны, проклятия и т. д. Лечение: заживает самостоятельно, если персонажу на место ранения была наложена кровоостанавливающая повязка, и он находится в пределах лагеря своего племени в течении 2 часов не принимая участия в боевых/охотничьих действиях. Принимать участие в игровых действиях, связанных с изготовлением/выращиванием/разведением чего-либо, персонаж, имеющий среднее ранение может, лишь теряя по одному хиту за каждый час работы, до тех пор, пока ранение не перейдет в стадию тяжелого. Тяжелое ранение - у персонажа осталось 2-1 хита. Ограничения: Персонаж не имеет возможности прыгать, бегать, лазать по деревьям, принимать участие в боевом взаимодействии. Отыгрыш: При первой возможности раненым одевается красный хайратник, перемещаться он может только медленным шагом на расстояние не более 100 шагов, приволакивая ногу/хромая, рукой зажимая место ранения и часто издавая стоны и т. д. Либо, не перемещаясь в течении 3 минут (считать до 180), также отыгрывать тяжелое ранение. После чего персонаж теряет способность двигаться самостоятельно и считается находящимся при смерти, то есть игрок обязан лечь на землю и лежать в течение 5 минут (считать до 300), издавая канонические стоны, ожидая помощи соплеменников. Если по истечение этого времени помощь (наложение кровоостанавливающей повязки) была оказана, персонаж остается тяжелораненым, но двигаться самостоятельно не может. Иначе он считается умершим от ран. Лечение: заживают самостоятельно, если персонажу на место ранения была наложена кровоостанавливающая повязка, и он находится в пределах лагеря своего племени в течение 3 часов, не принимая участия в боевых/охотничьих и игровых действиях связанных с изготовлением/выращиванием/разведением чего-либо, лежит и выздоравливает. В бою у вас 0 ХП - персонаж впадает в кому. Если его не перевязать в течении 1 минуты, то он умирает. Если его перевязать, то он проживет еще 5 минут. Если дальнейшая помощь не оказана, то персонаж умирает. Гибель персонажа: В случае если персонаж получает несовместимое с жизнью ранение (потеря всех имеющихся хитов или более) и умирает, игрок обязан промаркировать своего персонажа как мертвого, одев на голову белый хайратник, и находиться в лежачем положении на месте гибели в течении 5 минут (считать до 300), не издавая звуков, не отвлекая остальных игроков и канонически отыгрывая хладное тело (смотрите, куда умираете, – на холодных камнях долго лежать вредно). После этого, оставаясь в статусе мертвого, игрок направляется в Мертвятник. Любые методы изощренного убийства (утопить, сжечь, закопать заживо, задушить и т. п.) требуют времени на подготовку и некоторых технических приспособлений для реализации данной подготовки (камень-груз, веревки, топливо, лопата и другое) и времени на исполнение самого убийства (5 минут на убивание, до того смерть не наступает, только тяжелые ранения и психологический стресс).

Ответов - 6

Chiffa: есил игроку, в ходе убийства, завязать рот и довести до стадии тяжёлого ранения, он всё ещё будет обязан отыгрывать тяжкие стоны?

Seiya: да)

Seiya: Обновление в правилах: Добавлен пункт: В бою у вас 0 ХП - персонаж впадает в кому. Если его не перевязать в течении 1 минуты, то он умирает. Если его перевязать, то он проживет еще 5 минут. Если дальнейшая помощь не оказана, то персонаж умирает.


Chiffa: есть ли рекомендации по отыгрышу комы?

Seiya: Не шевелится и не издавать звуков. персонаж впадает в кому- падает на землю без сознания.

Chiffa: ага



полная версия страницы