Форум » Закон 2009 » Принципы отыгрыша » Ответить

Принципы отыгрыша

Reytar: Что такое игровое моделирование? Это описание модели: что означает какой-либо предмет или действие на игре. Традиционно пластиковый меч означает настоящий, а натянутая веревочка - стену крепости. А легкий удар пластиковым мечом означает сильный удар стальным. Любой предмет, действие или человека на игре можно "увидеть" из двух реальностей. Из одной - первичной - реальности игрок выглядит, как человек, одетый в странный костюм с куском пластика, напоминающего меч, в руке. Из другой - игровой - реальности он выглядит, как эльф с мечом. Нас, ясное дело, интересует второй взгляд. На нашей игре мы призываем игроков к созданию образа, который может быть легко "увиден" в игре. Любое ваше действие, или любой предмет должны максимально органично вписываться в игровую реальность. Скажем, курение сигарет в игровую реальность не вписывается, поэтому лучше не курить открыто. Мы специально не будем вдаваться в детали, поскольку погоня за антуражем и антуражным отыгрышем - это процесс практически бесконечный. Мы лишь призываем подумать над этим, чтобы украсить игру себе и другим, насколько вы можете это сделать. На игре однозначно не приветствуются кроссовки, синие джинсы и вообще одежда цивильного покроя. Мы призываем игроков все, что они увидят на игре, воспринимать по игре, и даем им такое право. Если вдруг при вас какой-то эльф начал разговаривать с маленькой коробочкой, вы можете с полным правом усомниться в его душевном здоровье. Если он надел цветные мягкие башмаки со странными значками на боках, значит у него, наверное, нет вкуса. Пожалейте убогого, не заостряйтесь на этом. Это и есть поведение настоящего ролевика. О бережном отношении к чужой игре и о соблюдении правил. Игра будет идти трое суток без остановки. Через трое суток все будут выходить из роли. Это неизбежно, это психологический факт. Но если я вышел из роли, это не значит, что все, кто меня сейчас окружают, тоже это сделали. Может быть, все наоборот - у них сейчас очень сильный игровой момент. Давайте относиться бережно к чужой игре. Тем более что любой неигровой разговор может быть понят по игре. Правила моделирования - это то, что создает форму для игры. Мы с вами наполним её содержанием, но если мы не удержим форму, содержание просто уйдет. Поэтому давайте соблюдать правила. Если вам непонятна и кажется ненужной какая-то их часть, обратитесь к нам до игры. Правила пишутся для игроков, вам по ним играть, а мы не откажемся их исправить, если ваши предложения покажутся нам разумными и обоснованными. Но мы все разные, и если какой-то кусочек правил не нравится вам, мы все равно призываем отнестись к нему бережно, поскольку наверняка найдутся те, кому дорога именно такая форма. Спасибо.

Ответов - 2

NecroZeD: по поводу естественных и не очень потребностей... "курение сигарет в игровую реальность не вписывается, поэтому лучше не курить открыто" может быть замещено трубкой либо классической самокруткой, в виду крепости обоих вариантов курить люди будут реже, интересует вопрос нелетального алкоголя (пиго и рядом с ними), будет ли реализация этого в баре трактире? Офтоп не касающийся правил был вырезан. Kithy

Kithy: Маленькое количество алкоголя очень быстро переоценивается и превращается в бухания. Во вторых делает боевые стычки более опасными, особенно с учетом что у нас почти все без доспехов. Если можно будет, то только под конец игры и то умеренно. Так же зависит от планов Сакуры. Второе не сюда, а в тему про Антураж пожалуйста.



полная версия страницы