Форум » Закон 2010 » Ранение » Ответить

Ранение

Kithy: Ранения Хайратник – часть отыгрыша ранения. У каждого игрока должны быть при себе все 3 типа: красный, желтый и белый. Они раздаются мастерами перед игрой. В случае если персонаж является раненым, игрок обязан отметить это, одев хайратник, соответствующий степени ранения. Срок заживления ранений любого типа может быть сокращен в случае оказания соответствующей помощи. Легкое ранение – у персонажа осталось 3 хита Ограничений на скорость перемещения или игровые действия не имеет. Отыгрыш: периодическая ругань, шипение сквозь зубы и т. д. Лечение: заживает самостоятельно, если персонаж находится в пределах лагеря своего племени, в течение часа не принимая участия в боевых/охотничьих действиях. Среднее ранение – у персонажа осталось 2 хита. Ограничения: персонаж не имеет возможности прыгать, бегать, лазать по деревьям, принимать участие в боевом взаимодействии при помощи раненой конечности. Отыгрыш: При первой возможности раненым одевается желтый хайратник, персонаж перемещается только шагом, рукой зажимая место ранения и периодически издавая стоны, проклятия и т. д. Лечение: заживает самостоятельно, если персонажу на место ранения была наложена кровоостанавливающая повязка, и он находится в пределах лагеря своего племени в течении 2 часов не принимая участия в боевых/охотничьих действиях. Принимать участие в игровых действиях, связанных с изготовлением/выращиванием/разведением чего-либо, персонаж, имеющий среднее ранение может, лишь теряя по одному хиту за каждый час работы, до тех пор, пока ранение не перейдет в стадию тяжелого. Тяжелое ранение - у персонажа остался 1 хит. Ограничения: Персонаж не имеет возможности прыгать, бегать, лазать по деревьям, принимать участие в боевом взаимодействии. Отыгрыш: При первой возможности раненым одевается красный хайратник, перемещаться он может только медленным шагом на расстояние не более 100 шагов, приволакивая ногу/хромая, рукой зажимая место ранения и часто издавая стоны и т. д. Либо, не перемещаясь в течении 3 минут (считать до 180), также отыгрывать тяжелое ранение. После чего персонаж теряет способность двигаться самостоятельно и считается находящимся при смерти, то есть игрок обязан лечь на землю и лежать в течение 5 минут (считать до 300), издавая канонические стоны, ожидая помощи соплеменников. Если по истечение этого времени помощь (наложение кровоостанавливающей повязки) была оказана, персонаж остается тяжелораненым, но двигаться самостоятельно не может. Иначе он считается умершим от ран. Лечение: заживают самостоятельно, если персонажу на место ранения была наложена кровоостанавливающая повязка, и он находится в пределах лагеря своего племени в течение 3 часов, не принимая участия в боевых/охотничьих и игровых действиях связанных с изготовлением/выращиванием/разведением чего-либо, лежит и выздоравливает. В бою у вас 0 ХП - персонаж теряет сознание. Если его не перевязать в течении 1 минуты, то он умирает. Если его перевязать, то он проживет еще 5 минут. Если дальнейшая помощь не оказана, то персонаж умирает.

Ответов - 0



полная версия страницы